Фильтр очистки воздуха от паров бензина и ДТ СЕРИИ ФБ (ФД)-50, ФБ (ФД)-100, ФБ (ФД)-100У
- Цена по запросу
Наличие: Есть в наличии
Уважаемые клиенты, информация на сайте носит исключительно рекомендательный характер.
Наличие и актуальную стоимость уточняйте у наших менеджеров. -
-
Заказать по тел. +7 (351) 214-02-45
Заказать через почту sales@azsmaster74.ru
Аппарат для очистки воздуха от паров бензина и дизельного топлива предназначен для использования в системах вентиляции резервуаров для хранения и транспортировки нефтепродуктов, а также в технологических установках, где требуется отделение фракций нефтепродуктов из выделяемой паровоздушной смеси.
Механизм работы
Принцип действия основан на определенной олеофобности фильтрующего слоя (отталкивания паров бензина или дизельного топлива) во взаимосвязи с капиллярной конденсацией в микропористых структурах фильтрующих слоев и последующей адсорбцией (хемосорбцией) паров бензина или дизельного топлива.
Конструкция
Аппараты представляют собой цилиндрическое устройство неразборного типа, состоящее из обечайки с фланцевыми (или резьбовыми) соединениями: первое - для соединения аппарата с дыхательной трубой (снизу) и второе - дыхательным клапаном (сверху) типа СКДМ (или его аналогом) в соответствии с их присоединительными размерами.
Цилиндрическая часть аппарата и переходные фланцы изготовлены из ПВХ. Материалом герметизации межфланцевых соединений служит МБС резина. В качестве фильтрующей перегородки используется многослойный блок, свойства материалов которого, а также термодинамические процессы, возникающие в пограничных условиях множества фильтрующих слоев, взаимоперераспределяющих поток газовоздушной смеси, позволяет производить эффективные термодинамические процессы удаления паров непредельных углеводородов С1-С10 (бензина) с их частичным возвратом в топливную емкость в процессе десорбции.
Технические характеристики
Наименование показателя | Значение показателя | ||||
ФБ(ФД)- 50 |
ФБ(ФД)- 100 |
ФБ(ФД)- 100У |
|||
Номинал. пропускная способность по воздуху, м3/час, не менее | 25 | 50 | |||
Максим. пропускная способность по воздуху, м3/час, не более | 32 | 72 | |||
Максим. рабочее давление в корпусе, Па, не более | 3000 | ||||
Максим. вакуум в корпусе, Па, не более | 300 | ||||
Перепад давления на фильтр. блоке, Па (мм.вод.ст.), не более | |||||
Рабочий вакуум на фильтр. блоке, Па (мм.вод.ст.), не более | 100 (10) | ||||
Пробное испытательное давление на прочность, МПа (кгс/см2) | 0,3 (3,0) | ||||
Рабочая температура среды, °С | 20 | ||||
Расчетная температура среды, °С | 40 | ||||
Минимально-допустимая отрицательная температура стенки, °С | минус 40 | ||||
Наименование рабочей среды | бензо-воздушная смесь, содержащая пары бензина (Σ 150 – 350 г/м3), в т.ч.: предельные и непредельные углеводороды С1–С10; пропан–2–он (ацетон); бутан–2–он; бензол; метилбензол; толуол; диметилбензол; ксилолы | ||||
Характеристика рабочей среды* |
Класс опасности | 4 по ГОСТ 12.1.007-76 | |||
Взрывоопасность | Да | ||||
Пожароопасность | Да | ||||
Эффективность очистки, %, не менее | |||||
|
90 | ||||
|
70 | ||||
Габаритные размеры аппарата, мм, не более | |||||
|
160 | 225 | |||
|
460 | 550 | |||
Присоединительные размеры (вход/выход) | |||||
|
100 | 170 | |||
|
М 10 | М 14 | |||
|
4 | 4 | |||
Масса (в сборе), кг, не более | 5 | 8 | 10 | ||
Рабочий диапазон температур, °С | - 40 … + 40 | ||||
Допустимая сейсмичность, балл | 8 | ||||
Расчетный срок службы аппарата, месяцев | 12 | 12 | 18 |
Доставка транспортными компаниями
- «Байкал-Сервис».
- «Деловые линии».
- «ЖелДорЭкспедиция».
- «Первая экспедиционная компания (ПЭК)».
- «Служба доставки экспресс-курьер (СДЭК)».
Оплату транспортировки до любой из этих транспортных компаний мы берем на себя. А оплата самой доставки производится покупателем, т.е. вами – после того, как будет получен товар.